Тепло, вода и электроэнергия - дорогие ресурсы. Зачастую в конце месяца не сходятся показатели баланса потребления (между общедомовым и индивидуальными счетчиками). Управляющая компания вынуждена вкладывать свои оборотные или кредитные средства, чтобы закрыть "дыру" в балансе. Собственники помещений передают данные в разные сроки, поэтому на практике баланс никогда не сходится.
УК или ТСЖ теряет оборотные средства или вынуждена обслуживать кредит.
Система удаленного сбора показаний счетчиков предоставит данные по потреблению на дату сведения баланса. Данные не нужно собирать с потребителей - система аналитики предоставит нужную информацию в режиме онлайн.
Специалисты AURORA EVERNET выполнят весь спектр работ с минимальными затратами, начиная от аудита существующей системы до проектирования и монтажа системы учета ресурсов под конкретный объект.
Проектирование автоматизированной системы учета начинается с проведения аудита существующей инфраструктуры жилищно коммунального хозяйства. При необходимости, специалист AURORA EVERNET выезжает на объект и на месте изучает существующую систему учета ресурсов, относящихся к сфере ЖКХ.
По результатам аудита мы бесплатно предоставим отчет о недостатках текущего решения и рекомендации по внедрению системы автоматизированного учета энергоресурсов на вашем объекте.
Отчет содержит следующую информацию:
Следующим этапом мы проводим демонстрацию предложенного решения по удаленному учету энергоресурсов для жилищно-коммунального хозяйства на вашем объекте, покажем и расскажем какие способы внедрения программы мониторинга мы можем вам предложить, оценим экономический эффект внедрения системы удаленного учета энергоресурсов. Вместе определим источники финансирования, сроки и этапность работ.
В зависимости от выбранного варианта реализации плана внедрения автоматизированного учета энергоресурсов, мы работаем по одной из приведенных ниже схем:
В большинстве случаев на таких объектах ЖКХ, как многоквартирные жилые дома, устанавливается оборудование на базе технологии LoRaWAN. Однако мы в первую очередь заинтересованы в выборе оптимального решения исходя из помеховой обстановки и установленного на объекте оборудования. Мы не раз находили решение, позволяющее не менять оборудование на объекте и тем самым экономили для наших клиентов сотни тысяч рублей. Мы не привязаны к конкретным торговым маркам и товарам, а квалификация наших сотрудников позволяет выбрать оптимальное решение для любой задачи. Экономия средств клиентов - одно из наших ключевых правил в работе над системами автоматизированного учета энергоресурсов ЖКХ.
После настройки и установки оборудования мы проводим полное тестирование системы на работоспособность.
Последним этапом мы проводим обучение операторов работе с системой и передаем рабочую систему клиенту.
Также, если вы хотите быть уверены в долгосрочной работоспособности системы удаленного учета энергоресурсов, рекомендуем вам заключить договор абонентского обслуживания, в рамках которого вы будете получать техническую поддержку по работе с системой на ежемесячной основе. Стоимость ежемесячного абонентского обслуживания зависит от количества точек учета и типа системы, установленной на объекте.