Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
 
Заказать звонок
 
Каталог

Гарантийные обязательства

Оборудование принимается в ремонт на основании Акта рекламации, который заполняется Покупателем и прилагается к оборудованию. Доставка оборудования в ремонт осуществляется Покупателем самостоятельно, либо с помощью курьерских компаний.

Сданное в ремонт оборудование проверяется на неисправность, указанную в акте рекламации. В случае обнаружения нарушений, связанных с неправильной эксплуатацией, оборудование снимается с гарантии и возвращается Покупателю без ремонта, либо принимается в платный ремонт по согласованию с Покупателем.

Скачать шаблон Акта рекламации

Общие положения

  1. Гарантия распространяется на все наши товары.
  2. Гарантия начинается с момента поставки товара нашему клиенту и подписания акта приема передачи.
  3. Производитель гарантирует отсутствие дефектов в работе оборудования в период гарантийного срока.
  4. Гарантийные сроки — на все 1 год.
  5. В случае возникновения неисправностей в работе оборудования в течение гарантийного срока, Покупатель самостоятельно и за свой счёт доставляет оборудования в рекламационный отдел компании AURORA EVERNET. В случае большой удалённости Покупателя от г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, обратная доставка отремонтированного по гарантии оборудования осуществляется с помощью курьерских компаний за наш счёт.
  6. Информацию о поступлении оборудования в ремонт, о готовности оборудования и об обратной отправке оборудования Покупатель получает по электронной почте, указанной в рекламационном акте на оборудование.
  7. Срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней и исчисляется с момента поступления оборудования в рекламационный отдел компании AURORA EVERNET.
  8. Оборудование принимается в ремонт без SIM-карт, снятым с сервера, без пользовательских паролей.
  9. Гарантия на оборудование не распространяется в следующих случаях:
    • ненадлежащее использование компонента (например, неквалифицированная его установка или пайка, применение в условиях, не соответствующих заявленным в документации, иные воздействия со стороны клиента, которые могут привести к неисправной работе компонента – например физическая деформация в следствие ударов);
    • оборудование имеет механическое, термическое, электрическое повреждение (перепад в сети электроснабжения повлекшее за собой выход из строя изделия и пр.);
    • оборудование имеет следы небрежной эксплуатации;
    • с оборудования удалена заводская маркировка;
    • оборудование имеет следы повреждения, либо отсутствия защитных лент или пломб;
    • сборудование имеет следы постороннего вмешательства, либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.);
    • повреждение оборудования вызвано несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов (климатические и иные);
    • выход из строя оборудования вызван использованием нестандартных или несовместимых запасных частей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
    • дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей и пр.;
    • дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования, не предусмотренным Производителем;
    • дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожным действием (бездействием) потребителя или третьих лиц;
    • гарантия не распространяется на риски, связанные с транспортировкой оборудования.