Гарантийные обязательства
Оборудование принимается в ремонт на основании Акта рекламации, который заполняется Покупателем и прилагается к оборудованию. Доставка оборудования в ремонт осуществляется Покупателем самостоятельно, либо с помощью курьерских компаний.
Сданное в ремонт оборудование проверяется на неисправность, указанную в акте рекламации. В случае обнаружения нарушений, связанных с неправильной эксплуатацией, оборудование снимается с гарантии и возвращается Покупателю без ремонта, либо принимается в платный ремонт по согласованию с Покупателем.
Скачать шаблон Акта рекламации
Общие положения
- Гарантия распространяется на все наши товары.
- Гарантия начинается с момента поставки товара нашему клиенту и подписания акта приема передачи.
- Производитель гарантирует отсутствие дефектов в работе оборудования в период гарантийного срока.
- Гарантийные сроки — на все 1 год.
- В случае возникновения неисправностей в работе оборудования в течение гарантийного срока, Покупатель самостоятельно и за свой счёт доставляет оборудования в рекламационный отдел компании AURORA EVERNET. В случае большой удалённости Покупателя от г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, обратная доставка отремонтированного по гарантии оборудования осуществляется с помощью курьерских компаний за наш счёт.
- Информацию о поступлении оборудования в ремонт, о готовности оборудования и об обратной отправке оборудования Покупатель получает по электронной почте, указанной в рекламационном акте на оборудование.
- Срок гарантийного ремонта составляет 45 календарных дней и исчисляется с момента поступления оборудования в рекламационный отдел компании AURORA EVERNET.
- Оборудование принимается в ремонт без SIM-карт, снятым с сервера, без пользовательских паролей.
- Гарантия на оборудование не распространяется в следующих случаях:
- ненадлежащее использование компонента (например, неквалифицированная его установка или пайка, применение в условиях, не соответствующих заявленным в документации, иные воздействия со стороны клиента, которые могут привести к неисправной работе компонента – например физическая деформация в следствие ударов);
- оборудование имеет механическое, термическое, электрическое повреждение (перепад в сети электроснабжения повлекшее за собой выход из строя изделия и пр.);
- оборудование имеет следы небрежной эксплуатации;
- с оборудования удалена заводская маркировка;
- оборудование имеет следы повреждения, либо отсутствия защитных лент или пломб;
- сборудование имеет следы постороннего вмешательства, либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.);
- повреждение оборудования вызвано несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других внешних факторов (климатические и иные);
- выход из строя оборудования вызван использованием нестандартных или несовместимых запасных частей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
- дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей и пр.;
- дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования, не предусмотренным Производителем;
- дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожным действием (бездействием) потребителя или третьих лиц;
- гарантия не распространяется на риски, связанные с транспортировкой оборудования.